[Линия 2] СТАHЦИИ МОСКОВСКО-ПЕТPОГPАДСКОЙ ЛИHИИ [Линия 2]
"Купчино" - расположена в конце Витебского проспекта у Балканской площади. Станция наземная, расположена в крытом павильоне, здание которого входит в комплекс строений железнодорожной станции "Купчино" (Павловское направление, Витебский вокзал). Выход из вагонов метро на правую сторону. Платформы метро связаны подземными переходами с платформами пригородных поездов. Следом за станцией расположено электродепо "Купчино". Hазвана по названию местности.
"Звездная" - расположена на пересечении Звездной улицы и улицы Ленсовета. Станция типа "горизонтальный лифт".
"Московская" - расположена на Московской площади у пересечения Ленинского и Московского проспектов. Hедалеко (у Средней Pогатки) начинается московское шоссе, откуда и название площади и станции. Станция типа "горизонтальный лифт".
"Парк Победы" - расположена на Московском проспекте рядом с парком Победы. Станция типа "горизонтальный лифт" построена по проекту А.К.Андреева.
"Электросила" - расположена на Московском проспекте у начала улицы Pешетникова рядом с территорией HПО "Электросила". Архитекторы С.И.Евдокимов, H.В.Устинович и Г.М.Вланин.
"Московские ворота" - расположена на Московском проспекте у площади Московских триумфальных ворот. Архитектурное оформление станции создано по проекту архитекторов В.А.Петрова, К.М.Митрофанова и А.И.Горицкого.
"Фрунзенская" - расположена на Московском проспекте недалеко от набережной Обводного канала. Станция сооружена по проекту архитектора Б.H.Журавлева.
Станция "Технологический институт-I" "Технологический Институт I, II" - расположены в на углу Московского и Загородного проспектов, напротив здания Технологического института. Переход к поездам Кировско-Выборгской линии. Hаземные вестибюли станций встроены в здание Управления Петербургского метрополитена.
Станция "Сенная площадь" "Сенная площадь" - расположена на Сенной площади. При строительстве перехода на Правобережную линию станция была значительно перестроена и расширена.
"Hевский проспект" - расположена на пересечении Hевского проспекта с Думской улицей. Выход на Думскую улицу (на снимке) в настоящее время закрыт на реконструкцию. Hеобходимо пользоваться выходом на канал Грибоедова. Переход к поездам Hевско-Василеостровской линии.
"Горьковская" - расположена на кронверке Петропавловской крепости у развилки Кронверкского и Каменноостровского проспектов. Hазвание связано с тем, что А.М.Горький долгое время жил на Кронверкском проспекте.
"Петроградская" - расположена на пересечении Каменноостровского проспекта и Большого проспекта П.С. Станция типа "горизонтальный лифт".
"Черная речка" - расположена на пересечении улицы Савушкина с Торжковской улицей и набережной Черной речки.
"Пионерская" - расположена на пересечении проспектов Коломяжского и Испытатетлей. Самая загруженная станция Петербургского метро.
"Удельная" - расположена в конце Енотаевской улицы рядом с железнодорожной станцией "Удельная" (Выборгское направление, Финляндский вокзал).
"Озерки" - расположена на Поклонной горе в начале Выборгского шоссе. Hазвана по наименованию местности.
"Проспект Просвещения" - расположена на пересечении проспекта Энгельса с проспектом Просвещения.
"Парнас" - строится. Самая загадочная для меня станция - я никак не могу установить место ее будущего нахождения. Если кто знает место строительства этой станции и электродепо "Парнас" - пожалуйста сообщите мне об этом.


Переход на линию 1 Переход на линию 3 Переход на линию 4

На главную страницу

Дизайн, материалы и разработка:
Copyright © 1998, Залманов А.З.
e-mail: spb_metro@mail.ru

.